SEO МИФЫ, В КОТОРЫЕ СТОИТ ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ В 2020

Поделиться в соц. сетях

SEO МИФЫ, В КОТОРЫЕ СТОИТ ПЕРЕСТАТЬ ВЕРИТЬ В 2020

Тема SEO продвижения – одна из самых сложных в интернет-маркетинге. Именно на ней недобросовестно хитрые специалисты зарабатывают тысячи и сотни тысяч, разводя неосведомленных клиентов и подкармливая их обещаниями, что вот-вот заработает, нужно еще месяцок-другой.  Мы собрали Seo мифы, которыми недобросовестные специалисты дурачат клиентов. Запутать и как говориться «навешать» здесь и вправду можно много, особенно, если человек ничего не смыслит. Поэтому сегодня мы подготовили для вас подборку мифов о СЕО, которые пора развеять.

1. SEO МИФЫ – ЗАЯВКА В GOOGLE НА ИНДЕКСАЦИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА 

Google- система умная и с помощью ботов находит сайты, которые не подавали заявки на индексацию. Потому – это утверждение не совсем верно. Но впрочем небольшая доля правды в нем есть и состоит она в том, что регистрация сайта в Google Search Console ускорит появление вашего сайта в поиске. Если желаете проверить, есть ли ваш сайт в поиске? Напишите ваш URL, используя вот такую конструкцию: site:example.com, где example.com —домен вашего сайта

мифы seo

2. SEO НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ БЕЗОПАСНОГО HTTPS-САЙТА

Некоторые URL-адреса начинаются с «http://», а некоторые с «https://». S в конце, как правило используется на ресурсах, где требуется ввести личную информацию, к примеру при покупке онлайн. Эта буква показатель того, что ваш контакт с сайтом зашифрован по технологии SSL (Secure Sockets Layer).Когда сайт содержит форму для личных данных и не имеет SSL, посетитель видит предупреждение «Подключение не защищено».

И если два веб ресурса будут примерно одинаковы по показателям, но один содержит SSL, а второй нет, – предпочтение будет отдано первому. Гугл любит безопасные сайты.

 

3. КАЧЕСТВО КОНТЕНТА НЕ ТАК ЗНАЧИМО, КАК КОЛИЧЕСТВО ССЫЛОК

Это из категории мифов, который когда-то все-таки были правдой. Раньше количество обратных ссылок имело огромное значение и прямо влияло на получение высокого ранжирования. Частично этот метод работает и сейчас, так как ссылка с одного ресурса на другой – подкрепляет доверие читателей. Но все же сейчас в тренде – качественный контент. Создавайте качественный контент и, пользователи, которые его найдут, будут сами делиться ссылками на ваш сайт или статью.

 

 

4. РАЗРАБОТЧИКИ САЙТА ВПОЛНЕ СПРАВЯТСЯ И С SEO 

Отчасти, хорошие программисты конечно разбираются в принципах работы SEO продвижения. К тому же, если они действительно хотят сдать хорошую работу –  сделают сайт «заточенным» под SEO. Но реализацию этого вида продвижения лучше отдать отдельным профессионалом. Разработка контент плана и контента требует отдельного тщательного подхода и дополнительных навыков. Часто над SEO продвижением работает целая команда профессионалов, а не один разработчик. К тому же, немалая работа по SEO – это создание качественного контента. Как вы думаете, программист может написать качественную статью, оптимизированную под поиск, например, на тему металлопластиковых окон?

5. SEO  ПО ЛОКАЛЬНОМУ ПРИНЦИПУ НЕ РАБОТАЕТ 

Если вам необходимо продвинуть бизнес, который актуален для определенной местности – локальное СЕО, как раз наоборот ваш вариант. Зачем вам ориентироваться на пользователей, которые находятся не в пределах актуальной местности. Гораздо большая вероятность, что ваш товар купит тот, кто рядом. Тем более, если мы говорим об услугах, которые предоставляются локально. Например, в пределах одного города или района.

 

6. СТРАНИЦ НА САЙТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ

Нет и еще раз нет. Страницы на сайте должны быть качественными, адаптированными под СЕО и целевые действия. Без продуманного и качественного контента выйти в топ сейчас сложнее. Гугл совершенствует свои механизмы отбора постоянно, и соответственно меняются требования к СЕО продвижению. Правильной тактикой будет – создание структуры сайта, которая оптимизирована под SEO продвижение еще до начала создания сайта.

 

7. ИЗОБРАЖЕНИЯМ НЕ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ

Google использует не только URL, но и названия файлов для анализа изображений, поэтому их также важно оптимизировать. Называйте изображения не набором символов, а ключевыми словами. К тому же, не забывайте про ALT атрибуты. Они так же влияют на индексацию.

атрибут alt

8. ОПТИМИЗАЦИЯ ВИДЕО НЕ ВЛИЯЕТ НА SEO

Учитывая, что Ютуб одна из топовых поисковых систем, и обороты она продолжает набирать – можно с уверенностью заявить, что это заблуждение. Алгоритмы по которым система отбирает, анализирует и сортирует видео постоянно меняются, так как количество загружаемого контента постоянно увеличивается. Поэтому развивать и оптимизировать работу с видео обязательно. Сейчас оптимизировать на ютубе необходимо: названия роликов, их  описания, категории, тэги, файлы SRT. К тому же если у вас есть канал на ютубе и вы производите контент, найти его можно не только на YouTube Но и в поиске гугл. А это – дополнительный трафик на ваши видео и сайт

оптимизация видео

9. НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО КОНТЕНТА 

Для чего? Главная страница сайта должна формировать позитивное мнение о компании и отображать основную суть предложения. Набросав сюда всего подряд, вы рискуете попросту отпугнуть пользователей. Их внимание будет рассеяно, тем самым заставив уйти с сайта.

 

10. НЕ СТОИТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ О МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ, ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ ПОД SEO 

В точности до наоборот. Более того, на мобильную версию сейчас идет акцент даже больше, чем на основную. Гугл ее тщательно анализирует. Сайты с качественной мобильной версией сейчас отображаются выше.  Для тех, кто хочет оценить свою мобильную версию и получить рекомендации по ее совершенствованию – используйте специальным тестом от Гугл: Google’sMobile-friendlytest.

11. SEO – ЭТО ДЕШЕВО (НЕДОРОГО)

Если вам предложили делать SEO продвижение за 100 – 200 долларов в месяц – бегите. Иначе, согласившись вы попадете в популярную ловушку «Вот вот сейчас заработает, еще пару месяцев». Сами посчитайте какие суммы вы в итоге выбросите, приплюсуйте нулевой результат и потраченное время… Все дело в том, что объем работы, который необходимо выполнять для продвижения никак не окупается подобными суммами. SEO мифы постоянно видеоизменяются, но суть остается – ввести в заблуждение и продолжить получать деньги.

 

Хотите разобраться в SEO продвижении сайта? Приходите к нам на курсы по интернет маркетингу

Поделиться в соц. сетях