fbpx

Что такое CTR в контекстной рекламе

Поделиться в соц. сетях

Что такое CTR в контекстной рекламе

Ищите информацию о том, что такое CTR в контекстной рекламе? Мы поможем вам узнать, что это такое и какой  CTR считается хорошим adwords. А самое важно – как повысить CTR и получить хороший результат при настройке контекстной рекламы

Что такое CTR

CTR  – это аббревиатура  словосочетания Click Throught Rate. В контекстной рекламе это показатель часто используется как одна из основных метрик для оценки качества настройки рекламной кампании.

CTR –это соотношение количества показов рекламных объявлений,  к количеству кликов.  Логика проста. Если вы качественно выполнили настройку контекстной рекламы, ваши объявления выглядят привлекательно, занимают больше места в результате выдачи.

Что такое CTR в контекстной рекламе

Что такое CTR в контекстной рекламе

Благодаря расширениям, структурированным описаниям и доп ссылкам – оно становиться заметнее. Все это влияет на кликабельность объявления. Как следствие – CTR  будет выше.

Если ваши объявления релевантны ключевым словам, то есть максимально соответствуют им – CTR также будет высоким.

Почему CTR важен?

Выгода в данном случае обоюдная. Рекламная система Гугл получает больше прибыли благодаря высокому CTR ваших объявлений. Рекламодатель получает больше целевого трафика на сайт благодаря высокому CTR, а также меньшую стоимость клика по рекламному объявлению.

Какой ctr считается хорошим adwords?

Для определенных сфер, например, с высокой конкуренцией, хорошим считается CTR в районе 10%. То есть когда на 100 показов рекламных объявлений вы получаете 10 кликов. Напомню, в контекстной рекламе вы не платите за показы объявлений, вы платите только за клики по ним.

Но есть также и сферы, в которых  хороший показатель CTR считается в районе 20-25%. Бывают и низкоконкурентные сферы, в которых присутствует малое количество рекламодателей. В таком случае, можно получить более высокие показатели CTR.

Все же есть усредненные показатели  CTR от которых отталкиваются большинство при оценке рекламных кампаний.

CTR – 1-3% – низкий показатель

CTR – 5 -7% –  средний показатель

CTR  – 8-12% – хороший показатель

CTR – 12-20%  – высокий показатель

CTR – 20 -35 % – очень высокий

При анализе эффективности рекламной кампании, стоит также смотреть на среднюю позицию объявления. Объективно, ситуация такова: объявления вверху страницы всегда будут иметь более высокий CTR, чем объявления, которые находятся внизу страницы. Сравнивать показатель кликабельности верхних и нижних позиций некорректно.

Что делать если CTR высокий, а реклама не приносит результатов?

Если вы уже поняли что такое CTR и как он влияет на результаты, но при этом, у вас не получается добиться хороших показателей, проведите аудит контекстной рекламы  чек лист  вы найдете в нашем блоге. Если информация в нем вам показалась сложной, вы всегда можете получить бесплатный аудит контекстной рекламы от наших специалистов.

Хотим отметить, что контекстная реклама – крайне эффективный способ привлечения клиентов. Но, стоит помнить о том, что это всего лишь инструмент, который поможет вам привести заинтересованных покупателей к вам на сайт.

Несмотря на то, что на первый взгляд  настройка контекстной рекламы может показаться простым занятием, это – заблуждение, которое приводит многих предпринимателей к финансовым затратам.  Если вы хотите заказать контекстную рекламу, лучше воспользоваться услугами профессионалов. Они недешевы, но приносят хороший результат. Лучше заплатить за настройку контекста больше и быть уверенным, что рекламный бюджет не сливается в пустую.

Как повысить CTR в контекстной рекламе

Хороший PPC специалист знает, что CTR в контекстной рекламе – не единственный показатель, который влияет на эффективность.  Работа над оптимизацией рекламного аккаунта изначально сводится к действиям, которые направлены на повышение кликабельности объявлений.

Для того, чтобы добиться высоких CTR в контекстной рекламе, стоит выполнить следующее:

  • Сделать объявление более заметным. Для этого, добавить все возможные расширения, структурированные описания, дополнительные ссылки и уточнения
  • Сделать объявления максимально релевантым ключевому запросу. Если в вашей группе объявлений содержится 10-20 ключевых слов, сделать это сложно. Разбивайте ключи на более мелкие группы. Так вы сможете повысить релевантность объявлений, их качество и как следствие – CTR в контекстной рекламе.
  • Оптимизируйте ставки. Отслеживайте, какую позицию занимают ваши объявления. Управляйте ставками вручную, подтягивайте их таким образом, чтобы занимать позиции в верхнем блоке выдачи.
Что такое CTR

Что такое CTR

Метрики на которые стоит обращать внимание при оценке эффективности рекламных кампаний:

  • процент полученных показов
  • средняя позиция объявлений
  • количество конверсий и стоимость конверсий
  • количество нецелевых ключевых слов по которым были совершены переходы (клики)
  • рентабельность инвестиций в рекламу

Как видите, метрик для оценки эффективности много. Работы у специалист по контекстной рекламе всегда хватает. Чем больше товаров или услуг вы продвигаете, тем больше становиться работы. Естественно, за всем этим необходимо следить.

Контекстную рекламу нельзя просто один раз настроить и закрыть рекламный аккаунт. Постоянно необходимо отслеживать важные метрики и влиять на  их показатели. Если вы хотите разобраться в том, как настроить контекстную рекламу и с делать это грамотно, приходите к нам на курсы контекстной рекламы

Теперь вы знаете, что такое CTR в контекстной рекламе и как можно поднять данный показатель.

 

 

Поделиться в соц. сетях

курсы интернет маркетинга

курсы интернет маркетинга

Copyright 2017 MARKETINGSYSTEMS.COM.UA ©