ЧТО ТАКОЕ ОФФЕР? КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ОФФЕР

Поделиться в соц. сетях

ЧТО ТАКОЕ ОФФЕР?

Если вы хотите эффективно продвигать ваши товары или услуги и привлекать клиентов, вам необходимо разобраться в том, что такое оффер и как его составить. В этой статье мы разберем, что такое оффер простыми словами и как, создав продающий оффер, вы сможете в разы повысить количество полученных клиентов.

Оффер, в переводе с английского – это предложение. То есть то, что вы предлагаете людям. Но, если ваше предложение звучит по типу: «вот мой товар или услуга – покупайте» – это плохой оффер.   Почему? Все очень просто. Каждый человек ищет свою выгоду. Поэтому, если выгода – не ясна, то и мотивации купить ваш товар или услугу будет меньше.

 

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕРА?

Если вы хотите привлекать больше клиентов, проработайте ваш оффер. Для создания действительно продающих предложений есть специальная формула. Она очень проста. Называется 4U. Суть ее состоит в том, что ваше предложение должно быть:

– Полезным

– Уникальным

– Специфичным

– Срочным

А теперь, давайте разберемся в деталях.

ВАШ ОФФЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ

То есть решать определенную потребность вашего потенциального клиента.  Ведь если человек не понимает, зачем ему ваш товар или услуга, покупать его он не станет.

У вашего товар или услуги есть целевая аудитория? Если вы еще не определили ее, советую прочитать статью – Что такое целевая аудитория и как ее определить

Нельзя продавать все и всем. Вы должны четко понять, кто является основным потребителем вашего предложения. Исходя из потребностей целевой аудитории создавайте ваш оффер. Ваша услуга или товар будет продаваться значительно лучше, если вы сможете донести людям ценность. Другими словами, какую специфическую проблему вашей целевой аудитории решает ваш товар или услуга.

ДОБАВЬТЕ СРОЧНОСТЬ В ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Если вашим предложением можно воспользоваться всегда, то и принимать решение люди будут долго. Добавьте срочность в ваш оффер.  Например, «цена актуальна только до 31 марта» или «воспользоваться специальным предложением вы можете до 15 мая»

ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СПЕЦИФИЧНЫМ

Конкретная, измеримая польза. Специфика вашей услуги или товара. В конкретных цифрах. Например, “увеличим продажи в 4 раза за 30 дней”,

УНИКАЛЬНОСТЬ.

Обычно, с  этим сложнее всего. Если вы только не придумали что-то абсолютно новое.  Но, тем не менее не стоит огорчаться.   Автомобили Volvo – не самые быстрые, не самые экономные, зато самые безопасные. И это в них ценят.

Когда вы будете составлять свой оффер, вспомните рекламу мобильных операторов. В ней обычно предложение звучит следующим образом: Подключись к пакету (название), до определенной даты, за определенную стоимость и получи определенное количество минут или гигабайт интернета.

Таким образом есть срочность – ведь подключиться можно только до определенной даты. Есть уникальность – ведь пакет ориентирован на закрытие потребности в определенной услуге, например, трафике или минутах общения. Есть специфичность. Так как там говорят какое количество минут или гигабайт я получу.  Также есть и польза. Ведь я понимаю, что я закрываю свою потребность в определенном количестве трафика с мобильного и это то, что мне нужно.

ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОФФЕР?

Если вы решили заказать лендинг, сайт или контекстную рекламу или SMM продвижение, вам нужен оффер. Продающий оффер на сайте – повысить конверсию.

Оффер в объявлениях – сделает их четкими и понятными.

ПРИМЕРЫ ОФФЕРА

В этом разделе, разберем примеры хороших и плохих офферов.

Плохо:  “Качественно и быстро выполним ремонт квартиры”

Хорошо: “Дизайнерский ремонт квартиры под ключ за 30 дней всего от 29$ за m2”

Помните, люди покупают не товары или услуги, а решение их проблем. Преимущество отдают тем предложениям, выгода которых очевидна и понятна

Посмотрите это видео, в нем я рассказал, как с помощью оффера повысить эффективность рекламных кампаний. (запись вебинара)

Поделиться в соц. сетях