fbpx

Как провести seo аудит сайта – Как сделать сео аудит сайта

Поделиться в соц. сетях

Как провести seo аудит сайта

Продвижение сайтов – процесс, который часто вызывает трудности. Если вы задаете себе вопрос, как провести seo аудит сайта, значит, вы столкнулись с проблемой при продвижении сайта в поиске гугл.  Самые типичные ситуации, когда вам нужен сео аудит это:

– вы продвигали сайт самостоятельно и не получили результат,

– вы заказали сео продвижение у подрядчиков и хотите выяснить качество их работы,

– вам периодически необходим seo аудит сайта, для того, чтобы понимать, как проходит продвижение.

Для этого мы подготовили подробное руководство о том, как сделать сео аудит сайта самостоятельно. Если данная инструкция для вас покажется слишком сложной, вы всегда можете заказать seo аудит в нашей компании.

 

Что такое сео аудит сайта

Сео аудит сайта это анализ сайта с целью выявить ошибки, которые мешают росту проекта и получению большего количества трафика из поиска. SEO аудит состоит из нескольких этапов.

Вначале, необходимо определить цель, с которой вы проводите или заказываете аудит. Четкая формулировка поможет провести аудит быстрее и сфокусироваться на проблемных местах.

Второй этап – проведение аудита. Для проведения сео аудита сайта можно использовать различные инструменты, которые облегчают задачу. Все инструменты – платные.  Если вы регулярно проводите аудит сайтов, то имеет смысл покупать подписки на данные сервисы. Если нет – то лучше заказать сео аудит в компании, которая специализируется на продвижении сайтов. В таком случае, по мимо результатов аудита, вы получите четкую расшифровку и план действий. Вы будете точно знать, что мешает продвижению сайта и почему. А самое главное  – как устранить проблему.

Третий этап – заключительный. На данном этапе формируется заключение и пошаговый план действий, как улучшить картину.

Сео аудит состоит из анализа таких составляющих:

– Структура сайта.

Правильная структура сайта помогает быстрее продвигать страницы, а пользователям быстрее находить то, что они ищут.

– Ключевые слова

При продвижении сайта неопытными специалистами, бывает так, что в индекс попадают не те ключевые слова, которые были в семнатическом ядре. Для этого анализируется, что попало в индекс поисковых систем и что содержит семантическое ядро.

– Контент сайта

Частая картина, когда на сайте контента много, а результата мало. Такое происходит из-за некорректной работы копирайтеров. Неверно составленное ТЗ на написание сео-текстов, неверное размещение и перелинковка текстов приводит к тому, что сео тексты не приносят результата. Подробно о том, какие сео тексты улучшают позиции вашего сайта, мы писали в одной из наших статей.

– Анализ ссылок

Во время проведения сео аудита сайта мы находим все ссылки на ваш ресурс. Если ссылки качественные – это хорошо. Если сео специалисты были неопытны или недобросовестно выполняли задачу, ссылки могли размещаться на некачественных ресурсах. Что также приводит к падению позиций.

– Анализ кода сайта

Еще одной проблемой продвижения сайта может стать код. Если код написан «громоздко» или на сайте используется множество скриптов, то это ухудшает скорость загрузки, что также негативно влияет на ранжирование сайта в поиске.

И так, мы разобрались, что такое seo аудит. Теперь необходимо рассказать, как провести seo аудит сайта.

 

Как провести seo аудит сайта самостоятельно

Для того, чтобы проанализировать структуру сайта можно воспользоваться такими сервисами как NetPeak Spider или XENU . Первым можно воспользоваться бесплатно. Правда, всего 14 дней. Далее – покупаем лицензию.

Кстати, данный инструмент поможет выявить ошибки внутренней оптимизации сайта. Например, такие ошибки, как пустой Title, Description или дублирующиеся заголовки Н1. Также, ПО укажет на картинки, которые не содержат АЛЬТ атрибутов.

Составляя структуру сайта, важно, чтобы страницы были распределены по тематическим группам, другими словами, по категориям.

Разрабатывая или меняя структуру сайта, следует помнить, что все страницы должны быть доступны в 2-3 клика.

 

Проведите технический SEO аудит, устраните ошибки и вы получите хороший прирост.

Проанализируйте контент, сделайте переликнковку  страниц или статей в блоге.

Проверьте ваш контент на уникальность, грамотность, заспамленность. Подробно о том, как это сделать я писал в статье о сео текстах.

Удалите дублирующийся контент. Частая проблема на различных CMS, в особенности WordPress. Дубли страниц можно либо удалить, либо закрыть от индексации в ROBOTS.TXT

Ежемсячно сео-специалисты дают отче своим заказчикам. В отчете указаны  ключи и позции, которые занимает сайт. Хотите проверить? Используйте такие инструменты как SERPSTAT или SERANKING

 

Поделиться в соц. сетях

курсы интернет маркетинга

курсы интернет маркетинга

Copyright 2017 MARKETINGSYSTEMS.COM.UA ©