Контекстная реклама как настоить самостоятельно

Контекстная реклама как настоить самостоятельно

Контекстная реклама как настроить самостоятельно: пошаговая инструкция для тех, кто хочет сэкономить на услугах агентсва или разобраться как настроить контекстную рекламу, чтобы начать освоение профессии РРС специалиста.

Все больше рекламодателей уделяет внимание продвижению в интернете. Оно и не удивительно, ведь, продвигая сайт с помощью рекламы в интернете вы получаете измеримый результат, который достаточно легко корректировать и повышать эффективность. Правда, для этого необходимо обладать определенными знаниями и опытом. Специально для тех, кто решил продвинуть сайт самостоятельно, с помощью контекстной рекламы, мы расскажем подробно о том, как работает гугл адвордс и как как запустить рекламу в гугл.

Как настроить контекстную рекламу: пошаговый алгоритм

Для того, чтобы настроить контекстную рекламу, необходимо:

  1. Создать аккаунт Google ADS.
  2. Создать акккаунт Google Analytics
  3. Установить код Google Analytics на ваш сайт
  4. Связать аккаунты Google ADS и Google Analytics
  5. Определить цели вашей рекламы  и настроить их в гугл аналитике
  6. Импортировать конверсии  (цели) из гугл аналитики в гугл рекламу
  7. Собрать ключевые слова для вашей рекламы.
  8. Разбить ключевые слова на группы
  9. Определить целевые страницы вашего сайта
  10. Определить географию, расписание показов и рассчитать дневной бюджет для вашей рекламы
  11. Настроить рекламную кампанию

Это практически полный перечень действий, который подойдет в 99% случаев. О том, как настроить контекстную рекламу с нуля вы можете посмотреть в этом беспланом мини-курсе, который мы подготовили для вас.

 

Если пошаговое руководство по настройке контекстной рекламы вам показалось слишком сложным, не расстраивайтесь. Вы всегда можете заказать профессиональную настройку контекстной рекламы в нашем агентстве. Мы предоставляем услуги контекстной рекламы по всей Украине и самым крупным городам. Контекстная реклама Киев, Контекстная Реклама Харьков, Контекстная Реклама Одесса и Львов к вашим услугам.

Сколько стоит контекстная реклама?

В завершении этого материала, хотели бы рассмотреть вопрос, сколько стоит контекстная реклама. Следует понимать, что стоимость контекстной рекламы в каждом случае будет индивидуальна. Цена контекстной рекламы зависит от нескольких факторов:

  1. Настраиваете вы контекстную рекламу самостоятельно или заказываете услуги настройки контекстной рекламы в агентстве? Если самостоятельно, то на услугах вы сможете сэкономить. Если вы заказываете настройку контекстной рекламы то цена может колебаться от 70 долларов до 10% от рекламного бюджета.
  2. Вторая составляющая стоимости контекстной рекламы - рекламный бюджет. То, сколько вы будете инвестировать в привлчение потенциальных клиентов. Эффективный рекламный бюджет, который необходим для достижения целей вашего бизнеса всегда рассчитывается индивидуально.

Рекламный бюджет зависит от:

  1. Стоимости клика в вашей тематике (в каждой нише цена будет разной, также как и конкуренция)
  2. Необходимого количества кликов для получения необходимого количества клиентов.

Если звучит сложно, то давайте коротко разберемся. После запуска контекстной рекламы вы начнете получать показы рекламы. Не каждый показ в итоге приведет к тому что вы получите клик - переход по вашему объявлению на сайт. Не каждый клик приведет к тому, что вы получите заявку, а не каждая завявка в итоге станет вашим клиентом. И это абсолютно нормально.

Соотношение показов к кликам называется кликабельность (СTR) чем выше СTR тем лучше. Но показатель СTR это всего лиш признак хорошей настройки, но ни как не окупаемости рекламы.

Соотношение кликов к заявкам, называется конверсия сайта из посетителя в заявку. Чем выше конверсия, тем лучше вам. Тем дешевле в итоге будет обходится каждая заявка.

Соотношение заявок полученых вами на сайте к количеству полученных в итоге клиентов - называется конверсия из заявки в клиента. Повлиять можно на каждую из этих цифр и как следствие повысить отдачу от рекламы и ее рентабельность

Само важно в завершении статьи. Запомните, вы не тратите на рекламу, вы инвестируете в свой бизнес.  Деньги вложенные в рекламу должны приносить вам прибыль. Именно поэтому не следует делать типичных ошибок начинающих предпринимателей: настраивать рекламу самостоятельно или нанимать некомпетентных специалистов, которые потратят ваши деньги и время впустую. Как выбрать грамотных специалистов по контекстной рекламе? Все просто, изучайте предмет, а задачи делегируйте подрядчикам.  Ведь работа по контекстной рекламе не заканчивается только на ее настройке. Настроив контекстную рекламу вам необходимо проводить ее мониторинг и оптимизацию.

Что входиит в мониторинг рекламных кампаний и их оптимизацию мы обязательно расскажем в будущих материалах. Поэтому не забудьте добавить наш сайт в закладки 🙂