Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы, чтобы ваша реклама имела высокую эффективность и показывалась тем, кто заинтересован в вашем предложении? Разберемся в этой короткой, но информативной статье.

Как подобрать слова для контекстной рекламы?

Вот короткий чек-лист что следует выполнить:

  1. Определить базовое ключевое слово, которое описывает ваш товар или услугу
  2. Используя планировщик ключевых слов найти разные вариации
  3. Выбрать то, что подходит под ваше предложение
  4. Выбрать то, что категорически не подходит.
  5. Сформировать список минус-слов из того, что вы не хотите использовать в рекламе
  6. Запланировать ключевые слова, для создания рекламной кампании
  7. Выбрать тип соответствия ключевым словам для вашей рекламы используя модификаторы

Частая ошибка при настройке контекстной рекламы – неправильный подбор ключевых слов. Для того, чтобы правильно собрать ключи для контекстной рекламы существуют специальные инструменты.

Есть бесплатные - прямо в рекламном кабинете гугл эдс, так и платные. Рассмотрим все доступные варианты.

Планировщик ключевых слов в контекстной рекламе гугл

Вы уже зарегистрировали рекламный аккаунт? Отлично, тогда следующим шагом, нам следует собрать ключевые слова для показа нашей рекламы. Справиться с этой задачей нам поможет планировщик ключевых слов.

Перейдите в раздел инструменты и настройки в интерфейсе гугл рекламы, выбирайте планировщик ключевых слов.

как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

После того, как вы перейдете на следующий этап, вам будет предложено две опции. Найти новые ключевые слова для рекламы и посмотреть количество запросов и прогноз. Второй вариант – для тех, кто уже собрал определенные ключевые слова.

В нашем же случае, стоит задача, как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы. Нам нужен первый вариант

планировщик ключевых слов

Выбрав его, на следующем этапе, гугл реклама попросит нас ввести, так называемое, базовое ключевое слово, которое описывает наше предложение. К примеру, если у вас бухгалтерская контора и вы хотите привлекать с помощью рекламы гугл потенциальных клиентов на ваш сайт, то вам следует использовать в качестве базового (посевного) запроса – «бухгалтерские услуги»

Также, обратите внимание, что необходимо указать страну или населенный пункт для которого мы хотим собрать статистику. От чего это зависит? От того, где вы планируете продвигать ваши товары или услуги. В рамках всей страны или же локально – в пределах определенного населенного пункта.

Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Почему важна география при подборе ключевых слов? Все очень просто, в разных странах одну и туже услугу могут искать немного по-разному. Нам же важно найти те ключи, которые используют ваши потенциальные клиенты. Плюс, конкуренция в контекстной рекламе, например, в Киеве и Алматы может быть разная. Соответственно и цена клика, которую мы увидим дальше – будет отличаться

как правильно подобрать ключи для контекстной рекламы

После того, как вы нажмете получить результаты, у вас откроется такая страница. Давайте разберемся, что тут за информация и как она нам пригодится.

Верхний график – показывает колебания спроса по месяцам (за предыдущий период) так вы можете оценить сезонность или ее отсутствие, плюс объем рынка, количество трафика, который вы сможете привлечь с помощью контекстной рекламы

Столбец – среднее число запросов в месяц – говорит нам о том, насколько часто люди используют ту или иную формулировку при поиске.  Следующие два столбца – минимальная и максимальная ставка. Эти цифры – усредненные, но в целом, дают нам возможность понять, сколько минимально и максимально платят рекламодатели за каждый клик по их контекстной рекламе, используя, то или иное ключевое слово.

Теперь, вы знаете, как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы и сделать это правильно. Следующим этапом необходимо отобрать то, что вы будете использовать в рекламе, а что категорически не подходит. Из тех ключей, которые не подходят – сформировать список минус-слов, а то, что подходит – разбить на группы.

После того, как вы начнете просматривать предложенные вам ключи, вы увидите, что есть то, что подходит для вашей рекламы, а есть - совсем неподходящие ключи.

Вторые - следует собрать в отдельный список. Так называемый список минус-слов.

А те что подходят, следует запланировать для создания рекламной кампании, разбив их на группы

планирование рекламной кампании в гугл

 

Более детально обо всем этом я рассказал в видео.