Контекстная реклама или seo - Что выбрать

Контекстная реклама или seo - Что выбрать бизнесу?

Этот вопрос часто задают себе те, кто начинает продвижение своего бизнеса в интернете.  Разберемся во всем подробно.

На что сделать упор при запуске проекта. Отдать предпочтение контекстной рекламе в гугл? Потратить больше сил, времени и денег на сео продвижение, но с перспективой минимизации затрат на рекламу? Для того, чтобы понять и сделать правильный выбор: Контекстная реклама или Seo, давайте разберемся, как работают эти каналы продвижения и что это такое?

 

Контекстная реклама что это?

Контекстная реклама – реклама в которой пользователь, потенциальный клиент, вбивает в поисковик то, что он хочет найти. Например, «телефон купить», «заказать доставку пиццы» или еще что-нибудь в таком роде. Рекламодатель платит за клик пользователя и его переход на сайт.

 

контекстная реклама или сео

контекстная реклама или сео

В случаи с контекстной рекламой, чтобы она приносила максимальную выгоду необходимо, выполнить несколько условий:

  1. Рекламное объявление должно быть максимально релевантное запросу пользователя. Если человек вбил «Iphone 8 купить», а ваша реклама настроена так, что ему показывается объявление «Большой выбор телефонов. Все бренды, гарантия и доставка» – это не совсем релевантное объявление.
  2. Страница, на которую пользователь попадает после клика по рекламному объявлению должна быстро загружаться, быть адаптивной и одинаково правильно открываться с любого устройства.

Согласитесь, если человек, ваш потенциальный покупатель ищет «Iphone 8 купить», а после клика попадает на главную страницу интернет-магазина, в котором ему еще нужно найти этот самый айфон, то шанс того, что он будет это делать и в итоге купит – меньше, чем если привести покупателя на целевую страницу с восьмым айфоном, которая, в свою очередь быстро открылась при этом удобна в навигации и понятна интуитивно, в идеале еще и с привлекательным дизайном.

Стоимость контекстной рекламы Google

Стоимость рекламы зависит от различных факторов.

  1. Стоимость ключевого слова. Слова высоко конкурентных ниш, естественно стоят дороже. Больше рекламодателей принимает участие в аукционе гугла и хотят, чтобы увидели именно их рекламу.
  2. Стоимость контекстной рекламы также зависит от качества вашего объявления. Не будем сейчас вдаваться в подробности, скажем коротко, чем выше качество вашего объявления, тем дешевле вы будете платить за клик. Вот как google рассчитывает качество объявления: В итоге по контекстной рекламе мы имеем следующее:
    1. Запускается достаточно быстро и начинает привлекать целевой трафик на сайт, а целевой трафик это – потенциальные клиенты
    2. Контекстная реклама требует постоянных затрат. Сумма зависит от факторов на которые можно повлиять, например качество целевой страницы или объявления и от факторов, на которые повлиять нельзя. Например, конкурентность сферы, которую рекламируете.
    3. Настройку запуск и ведение контекстной рекламы лучше доверить специалистам, так как это сможет сохранить вам деньги. Так как при некорректной настройке рекламных кампаний вы быстро потратите рекламный бюджет, а эффекта не получите.
    4. Доверие пользователей к рекламе ниже, чем к органической выдаче.

 

Seo-оптимизация что это?

Говоря проще, это – комплекс действий, которые предпринимаются для того, чтобы сайт находился как можно выше в выдаче поисковой системы Google. В идеале на первой странице.  Да, SEO не приносит быстрого результата как контекстная реклама. Сео продвижение для тех, кто задумывается о долгосрочной стратегии продвижения своего бизнеса в интернете. Но органический трафик, тот, за который вы не платите рекламной системе Adwords, отличный канал привлечения дополнительных клиентов.  Рассмотрим на примере одной из компаний, которую мы продвигаем. Как видим из аналитики Organic Search – органический поиск составляет 15.4% от всего трафика на сайт, что согласитесь уже не плохо, при том, что платный поиск, Paid Search – 10.2% от всего трафика.

Подытожим, контекстная реклама или Seo – решать вам, но для эффективного продвижения бизнеса в сети, если вы задумываетесь о долгосрочной стратегии продвижения, необходимо использовать все источники трафика.
Если вы хотите разобраться в контекстной рекламе или сео продвижении, регистрируйтесь на наши курсы: курсы google adwords – если хотите разобраться в контекстной рекламе, а Курсы Seo помогут разобраться в сео продвижении и самостоятельно продвинуть сайт в Google