Ремаркетинг. Возвращаем покупателей и увеличиваем отдачу от рекламы

Ремаркетинг. Возвращаем покупателей и увеличиваем отдачу от рекламы

Запускали рекламу, но не использовали ремаркетинг? Вы теряете деньги! Ремаркетинг — это необходимый инструмент для 99% рекламодателей. Наша статья о том, что такое ремаркетинг, как его настроить и почему он важен для успешного продвижения вашего бизнеса в интернете.  И да, мы расскажем, в каких случаях, ремаркетинг вам не нужен. Но скорее всего вы не входите в этот 1%, но все же.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг — это способ показа рекламы тем, кто уже был на вашем сайте, но не совершил ценное для вас действие (конверсию). Почему такой вид рекламы выгоден? Потому что это отличный способ вернуть тех, кто уже знаком с вашей компанией, продукцией или услугой за меньшую стоимость и привести все-таки к покупке. Например, вы привлекли посетителя на сайт с помощью контекстной рекламы. Клик по объявлению обошелся в 0.5$, посетитель зашел на ваш сайт, но по какой-то причине не совершил ценное для вас действие (конверсию). Например, покупку, заявку, заказ обратного звонка и т.д. Все зависит от того какую стратегию вы выбрали и какие цели преследуете.

Используя ремаркетинг, вернуть бывшего на сайте пользователя будет значительно дешевле. Настройте ремаркетинг, создайте привлекательные баннеры и повышайте отдачу от рекламы в интернете.

Ремаркетинг бывает нескольких видов: обычный и динамический ремаркетинг. Обычный ремаркетинг — это способ показа объявлений посетителям вашего сайта. Динамический ремаркетинг показывает рекламные объявления на основе просмотренного контента. Последний вид  отлично подходит для интерне-магазинов и позволяет сделать рекламу более индивидуализированной. Индивидуализированная реклама – более эффективна.

Ремаркетинг можно настроить в Google Adwords и в Facebook. В  Фейсбуке его еще  называют ретаргетингом.

Как настроить ремаркетинг?

Для того чтобы настроить ремаркетинг вам потребуется добавить код ремаркетинга на сайт, создать список ремаркетинга и настроить ремаркетинговую кампанию.

Добавить код можно двумя способами:

– установить код ремаркетинга из Google Ads

– использовать код гугл аналитики.

Далее – подробно о настройке

Ремаркетинг AdWords

Настройка  в новом интерфейсе Google Ads достаточно проста. Зайдите в аккаунт, в инструментах выбирите  «общаяя библиотека», «аудитории».

как настроить ремаркетинг

как настроить ремаркетинг

Нажмите на кнопку и перейдите к выбору способа установки ремаркетинга. Если вы хотите установить код из Google Ads – выбирайте тег рекламы гугл.

Забегая наперед – для настройки ремаркетинга с помощью гугл аналитики необходимо будет установить связь аккаунтов гугл аналитики и гугл рекламы.

Далее, проследуйте инструкции, скопируйте код, и вставьте его на сайт. Если у вас возникли трудности с самостоятельной установкой кода – обратитесь к разработчикам вашего сайта.

Заполните все поля и перейдите к выбору аудитории, которой хотите показывать вашу рекламу.

Загрузите подготовленные баннеры и запустите рекламу. После прохождения модерации и наполнения списка ремаркетинга необходимым количеством пользователей вы увидите, что ваши объявления начали показываться. 

Динамический ретаргетинг Adwords

Динамический ремаркетинг AdWords настраивается аналогично обычному, с одной разницей – вам нужен будет фид. Фид для динамического ремаркетинга –  это специальный документ в формате CSV, TSV, XLS или XLSX, в котором содержатся все необходимое для системы гугл, чтобы она могла идентифицировать конкретные товары.  Сделать фид можно несколькими путями: попросить разработчиков сайта, использовать сторонние плагины, сделать самому. Гугл предлагает шаблон, по которому вы сможете создать фид. Правда, если на вашем сайте содержится большое количество товаров, сделать это вручную будет проблематично и затратной по времени затеей.

Ремаркетинг Facebook

В Facebook все работает аналогично. Для того чтобы настроить и запустить ремаркетинг, вам необходимо установить  Фейсбук пиксель на сайт, создать индивидуализированную аудиторию и настроить рекламную кампанию.

Что такое Facebook Pixel?

Facebook Pixel – код с уникальным идентификатором, который вы можете вставить на ваш сайт. С его помощью вы сможете создавать индивидуализированные аудитории, отслеживать конверсии и многое другое. Подробно, о том как работать с фейсбук пикселем мы рассматриваем на наших курсах смм

 

курсы смм киев

Как настроить ремаркетинг в Facebook

Для начала, убедитесь, что вы установили код пикселя на сайт. Сделать это можно с помощью специального расширения для Chrome (Facebook Pixel Helper) или вручную.

Далее, необходимо создать индивидуализированную аудиторию, которая будет собирать в списки ретаргетинга всех, кто посещал сайт на протяжении определенного количества дней. Для этого зайдите в Ads manager Facebook, в раздел аудитории.

Создайте индивидуальную аудиторию на основе данных – трафик на сайт.

Укажите кого и на протяжении какого срока собирать в списки ремаркетинга. Это могут быть как посетители всего сайта так и определенных страниц.

что такое facebook pixel

Срок на протяжении которого вы хотите чтобы пользователи были в списке ремаркетинга зависит от того, какое предложение вы продаете. Дешевый и простой товар или услуга не требует длительного времени на принятие решения о покупке, сложный или дорогой продукт – требует. Настройте этот параметр исходя из этого.  Далее, создавая рекламную кампанию, вместо сохраненной аудитории, выбирайте  индивидуализированную аудиторию. И показывайте вашу рекламу тем, кто уже был на вашем сайте.

Ретаргетинг – отличный способ сделать рекламу дешевле и прибыльнее. Повышайте продажи используя ремаркетинговые и ретаргетинговые кампании. Нужна помощь с продвижением в соцсетях или таргетированная реклама? Заказать настройку вы можете у нас

Если у вас возникли сложности с настройкой ретарегтинга, вы можете обратится в наше агентство интернет маркетинга, мы поможем вам выполнить данную задачу. Повысим рентабельность инвестиций в вашу контекстную рекламу или рекламу в социальных сетях.  Хотите освоить инструменты контекстной рекламы и стать PPC специалистом? Подписывайтесь на наш блог или приходите к нам на курсы по контекстной рекламе.