Чем контекстная реклама отличается от таргетированной

Чем контекстная реклама отличается от таргетированной, что выбрать и с чего начать продвижение бизнеса в интернете. Разберемся в этой статье.  Также, данная статья поможет тем, кто хочет освоить профессию ррс специалиста.

Что такое контекстная реклама в интернете?

Подробно о том, что такое контекстная реклама и как она работает, вы можете прочитать в другой нашей статье. Если коротко, контекстная реклама – один из видов рекламы в интернете.

Контекстная реклама показывается на основе поискового запроса в поиске Гугл или Яндекс или других поисковиках.  Контекстная реклама это – текстовые объявления. На скрине ниже, вы можете увидеть, как выглядит контекстная реклама.

что такое контекстная реклама

Контекстная реклама в гугл настраивается через рекламный кабинет Google Ads. Для начала, вам необходимо собрать слова, по которым вы хотите показывать вашу рекламу, а далее настроить рекламные кампании, группы объявлений и объявления.

 

Что значит таргетированная реклама?

Под таргетированной рекламой, мы чаще всего подразумеваем рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм. (вконтакте и одноклассниках)

Почему она таргетированная? Все просто, при настройке рекламы вы указываете параметры таргетинга (прицеливания) кому вы хотите показывать вашу рекламу.

Параметров таргетинга – множество. Основные: пол, возраст, география проживания, интересы и должности.

Для того, чтобы таргетированная реклама работала эффективно, вам необходимо составить портрет целевой аудитории и настроить показ рекламы не всем подряд, а именно тем, кто по вашей гипотезе, является вашим потенциальным клиентом.

Как выглядит таргетированная реклама вы можете увидеть на скриншоте ниже.

чем контекстная реклама отличается от таргетированной

Как видите, таргетированная реклама в социальных сетях – это не только текст (как в контекстной рекламе) но еще и креатив. В качестве креатива может быть использованно как статическое изображение, так и видеоролик. Что выбрать? Все зависит от целей и бюджета.

Что нужно для запуска контекстной и таргетированной рекламы:

  • Для запуска контекстной рекламы вам нужен сайт.
  • Для старта таргетированной рекламы - вам нужна бизнес страница в Фейсбук и\или Инстаграм
  • Если вы хотите дать рекламу в Гугл - вам нужно будет создать аккаун в Гугл рекламе, собрать ключи и написать объявления
  • Если вы планируете начать с таргетированной рекламы - вам нужно создать рекламный кабинет Фейсбук, определить портрет целевой аудитории и создать графические объявления

Чем контекстная реклама отличается от таргетированной и что выбрать бизнесу?

Как вы уже понимаете, контекст и таргет различаются способом показа рекламы, а также тем, как визуально выглядит реклама. Что выбрать? Все также достаточно просто. Если у вас есть сайт и на ваш товар или услугу есть сформированный спрос – используйте контекстную рекламу.

Если сайта нет – таргетированная реклама в социальных сетях – отличный вариант для старта.

Следует понимать, что работая с контекстной рекламой, вы будете привлекать тех, кто ищет ваши товары или услуги в поиске гугл по соответствующим запросам. Другими словами, вы показываете рекламу тем, кто заинтересован в вашем предложении. Теплой аудитории.

Работая с таргетированной рекламой, вы показываете рекламу тем, кто интересуется определенной темой. Но, это не значит, что этот человек хочет или готов купить ваш товар или услугу прямо сейчас или увидев ваше рекламное объявление.

Это не значит, что таргетированная реклама менее эффективна. Напротив, при правильном подходе, реклама в социальных сетях может дать вам лучший результат по сравнению с контекстной рекламой.

Что выбрать бизнесу: контекстную или таргетированную рекламу?

Тут все индивидуально. Зависит от целей, бюджетов и исходных условий: наличие сайта, наличие спроса и т.д. Но, для того, чтобы действительно “выжимать” максимум из рекламы в интернете, вам следует использовать и контекстную и таргетированную рекламу.

О том, как эффективно использовать контекстную и таргетированную рекламу мы рассказываем на наших курсах.  Хотите освоить все тонкости продвижения в интернете? Регистрируйтесь