ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Что такое контекстная реклама и как она работает. В этой статье разбермся с такими вопросами.

На сегодняшний день, практически все знают, что такое контекстная реклама Google. Но тем не менее, мы решили написать эту короткую статью, для тех, кто еще только делает первые шаги в продвижении своего бизнеса или интересуется профессией ppc специалиста.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ЭТО

Контекстная реклама –  это реклама в Google поиске, которая основана на содержании (контексте) вашего ключевого запроса.  Например, вы ищите что-то, что вам нужно в данный момент.  Хотите заказать пиццу. Вы заходите в Google и в строку поиска вводите свой запрос. «Заказать пиццу» или «доставка пиццы» и в результате получаете список сайтов, на которых вы можете заказать пиццу.  Удобно, не правда ли?

что такое контекстная реклама

 

Первые строки поисковой выдачи с пометкой «реклама» это и есть контекстная реклама или как ее еще называют – поисковая реклама в Google.  Выгода для бизнеса от контекстной рекламы – очевидна. Если вы используете данный вид рекламы в интернете, то гарантированно будете получать потенциальных покупателей, заинтересованных в вашем товаре или услуге.  С помощью контекстной рекламы одинаково успешно можно продавать как товары, так и услуги.

Сайты, которые идут далее, без пометки «реклама», называются – органическая выдача гугл. То есть сайты, которые поисковик счел наиболее подходящими под ваш запрос. О том, Чем SEO отличается от контекстной рекламы вы можете прочитать в соответствующей статье

что такое контекстная реклама

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама имеет ряд примуществ, которые позволили ей стать одним из самых популярных способов привлечения клиентов в интернете.

  1. Быстрый запуск рекламы. Все индивидуально, но контекстную рекламу можно запустить достаточно быстро. Если вы хотите узнать, как настроить контекстную рекламу самостоятельно, посмотрите наше бесплатное обучение контекстной рекламе
  2. Контекстная реклама имеет тонкие настройки (расписание показов, география показов рекламы и т.д)
  3. Начать можно практически с любым бюджетом

Ключевые характеристики контекстной рекламы

  1. Контекстная реклама работает по принципу аукциона.
  2. Контекстная реклама помогает пользователям найти решение их проблемы, а рекламодателю получить потенциального клиента.
  3. CTR – одна из ключевых характеристик в контекстной рекламе. Подробно о том, что такое CTR в контекстной рекламе вы можете узнать в этой статье
  4. СРС – стоимость за клик. Стоимость за клик – также важная метрика, ей можно управлять вручную или в автоматическом режиме. Исходя из стоимости клика в контекстной рекламе, можно просчитать рекламный бюджет, необходимый на месяц. Высокая стоимость клика говорит о высокой конкуренции или неправильных настройках контекстной рекламы. Чтобы добиться снижения CPC работайте над качество объявлений, релевантностью целевых страниц и т.д.
  5. Гибкий рекламный бюджет.  В контекстной рекламе, вы можете управлять не только настройками геотаргетинга, ключевых слов и расписанием показа объявлений, но и бюджетом. Вы самостоятельно можете определять уровень затрат исходя из количества клиентов, которое вы хотите получить.
  6. Прозрачная отчетность и аналитика. Имея доступ к рекламному аккаунту, вы можете в любой момент контролировать затраты, отслеживать эффективность и оптимизировать настройки.

Сервисы контекстной рекламы

На сегодня, в Украине наиболее популярный и эффективный сервис контекстной рекламы – Google Ads. В России – Yandex Direct использует около 60%, а контекстной рекламой от Google пользуются остальные 40% Конечно, есть и другие сервисы контекстной рекламы, например, Mail ru. Но основные игроки все же – Google и Yandex. Какой сервис использовать – зависит от ваших целей и географии продвижения.

Как сделать контекстную рекламу в гугле?

Появилось желание получить клиентов из поисковика? Тогда, вам необходимо настроить контекстную рекламу в Google. Как это сделать?

Есть несколько вариантов: настроить контекстную рекламу самостоятельно, заказать контекстную рекламу в агентстве по контекстной рекламе, заказать контекстную рекламу у фрилансера. Мы предоставляем услуги контекстной рекламы в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Львове и других городах Украины и Казахстана.