Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

На сегодняшний день, практически все знают, что такое контекстная реклама Google или Yandex. Но тем не менее, мы решили написать эту короткую статью, для тех, кто еще только делает первые шаги в продвижении своего бизнеса. Если вы не до конца разобрались, как работает контекстная реклама, какие преимущества контекстной рекламы и стоит ли вкладывать в нее деньги – статья поможет вам лучше разобраться в этом вопросе.

Что такое контекстная реклама Google?

Контекстная реклама –  это реклама в Google поиске, которая основана на содержании (контексте) вашего ключевого запроса.  Например, вы ищите что-то, что вам нужно в данный момент.  Хотите заказать пиццу. Вы заходите в Google и в строку поиска вводите свой запрос. «Заказать пиццу» или «доставка пиццы» и в результате получаете список сайтов, на которых вы можете заказать пиццу.  Удобно, не правда ли?

что такое контекстная реклама

что такое контекстная реклама

Первые строки поисковой выдачи с пометкой «реклама» это и есть контекстная реклама или как ее еще называют – поисковая реклама в Google.  Выгода для бизнеса от контекстной рекламы – очевидна. Если вы используете данный вид рекламы в интернете, то гарантированно будете привлекать потенциальных покупателей, заинтересованных в вашем товаре или услуге.  С помощью контекстной рекламы одинаково успешно можно продавать как товары, так и услуги.

Сайты, которые идут далее, без пометки «реклама», называются – органическая выдача гугл. То есть сайты, которые поисковик счел наиболее подходящими под ваш запрос. О том, что такое SEO – вы можете прочитать в другой нашей статье.

Что такое контекстная реклама и как она работает?

Поисковая контекстная реклама это– отличный инструмент, который позволяет быстро получать целевых посетителей на сайт и предлагать им именно то, что они ищут сейчас. Тем самым, вы сможете продавать свои товары или услуги тем, кому они действительно интересны. Используя контекстную рекламу, вы быстро привлечете клиентов. Начнете развивать свой бизнес.  Так как рекламодателей  много, а мест в поисковой выдаче – ограниченное количество, контекстная реклама в Google работает по принципу аукциона. За долю секунды поисковик проводит аукцион среди всех рекламодателей конкурирующих между собой и выдает рекламные объявления.

 

Ключевые характеристики контекстной рекламы

  1. Контекстная реклама работает по принципу аукциона.
  2. Охватывает только целевых (потенциальных покупателей), а не всех пользователей интернета.
  3. Контекстная реклама помогает пользователям найти решение их проблемы, а рекламодателю получить потенциального клиента.
  4. CTR – одна из ключевых характеристик в контекстной рекламе. Показывает соотношение удививших рекламное объявление к тем, кто совершил переход по нему. Чем выше CTR – тем качественнее настройка вашей рекламы. Высокий CTR говорит о том, что ваша реклама – релевантна и полезна. А значит, она имеет хороший потенциал привлечения целевого трафика.
  5. СРС – стоимость за клик. Стоимость за клик – также важная метрика, ей можно управлять вручную или в автоматическом режиме. Исходя из стоимости клика в контекстной рекламе, можно просчитать рекламный бюджет, необходимый на месяц. Высокая стоимость клика говорит о высокой конкуренции или неправильных настройках контекстной рекламы. Чтобы добиться снижения CPC работайте над качество объявлений, релевантностью целевых страниц и т.д.
  6. Гибкий рекламный бюджет.  В контекстной рекламе, вы можете управлять не только настройками геотаргетинга, ключевых слов и расписанием показа объявлений, но и бюджетом. Вы самостоятельно можете определять уровень затрат исходя из количества клиентов, которое вы хотите получить.
  7. Прозрачная отчетность и аналитика. Имея доступ к рекламному аккаунту, вы можете в любой момент контролировать затраты, отслеживать эффективность и оптимизировать настройки. Подключив Google Analytics – вы будете иметь полное представление об эффективности ключевых слов, ваших посетителях и их поведении на сайте.

Сервисы контекстной рекламы

На сегодня, в Украине наиболее популярный и эффективный сервис контекстной рекламы – Google Ads. В России – Yandex Direct использует около 60%, а контекстной рекламой от Google пользуются остальные 40% Конечно, есть и другие сервисы контекстной рекламы, например, Mail ru. Но основные игроки все же – Google и Yandex. Какой сервис использовать – зависит от ваших целей и географии продвижения.

Как дать рекламу в Google?

Появилось желание получить клиентов из поисковика? Тогда, вам необходимо настроить контекстную рекламу в Google. Как это сделать? Есть несколько вариантов: настроить контекстную рекламу самостоятельно, заказать контекстную рекламу в Киеве в агентстве, заказать контекстную рекламу у фрилансера. Если вы хотите настроить контекстную рекламу самостоятельно мы подготовили пошаговое руководство: Контекстная реклама как настроить

А теперь, по порядку.

Если вы хотите настроить контекстную рекламу самостоятельно, вам будет полезно это видео.

Но хотим сразу предупредить, для того, чтобы настроить контекстную рекламу и получить результат, необходимо иметь достаточно времени, чтобы разобраться со многими вещами. Начиная с того, что такое контекстная реклама и как это работает, заканчивая всеми тонкостями настройки. В случае самостоятельной настройки вы рискуете потерять время и деньги зря.

 

Если вы хотите пойти по дешевому пути, можете заказать контекстную рекламу у фрилансера. Найти хорошего PPC специалиста (специалиста по контекстной рекламе, специалиста по привлечению платного трафика на сайт)  – задача не из простых. К тому же большинство фрилансеров не дадут вам ни договора, ни гарантий, а в некоторых случаях вы поймете, что деньги потрачены, а результата нет.

Заказать контекстную рекламу в агентстве – будет дороже, чем воспользоваться услугами фрилансера, но и гарантий у вас будет больше. Качественные услуги контекстной рекламы – выгодны и всегда приносят прибыль нашим клиентам.  Мы предоставляем услуги контекстной рекламы в самых крупных городах Украины. Например: Контекстная реклама Харьков, Контекстная реклама Одесса, Львов, Днепр. Так как мы имеем большой опыт работы с различными сферами, мы можем дать квалифицированную консультацию и ответить на все интересующие вас вопросы по контекстной рекламе.

Сколько стоит реклама в гугле – стоимость контекстной рекламы

Будь-то борд, ситилайт, любая наружная реклама или реклама на тв, или радио – стоит денег. Не исключение и контекстная реклама.  Правда, в отличии от традиционных рекламных каналов, стоимость контекстной рекламы очень гибкая.

Если вы решили настроить контекстную рекламу самостоятельно, то стоимость контекстной рекламы будет состоять исключительно из рекламного бюджета, который вы готовы выделить на продвижение. Если решите воспользоваться услугами агентства, то стоимость контекстной рекламы будет состоять из двух составляющих: рекламного бюджета и стоимости услуг агентства (за настройку и сопровождение рекламного аккаунта)

Она рассчитывается исходя из сферы вашего бизнеса, конкурентности среди рекламодателей в вашем направлении, периода, на который необходима реклама, географии показа рекламных объявлений и множества других факторов, которые влияют на цену.  Стоимость клика в контекстной рекламе – индивидуальна. И зависит от ключевого слова, конкурентности, качества настройки и многих других факторов

 

Если вас интересует, сколько стоит реклама в гугле, задайте этот вопрос нашим специалистам.  Закажите обратный звонок на сайте или заполните форму на этой странице –  и мы свяжемся с вами и обсудим все детали проекта подготовим просчет стоимости и прогноз результата.

Преимущества контекстной рекламы.

Напоследок, давайте рассмотрим преимущества контекстной рекламы в Гугл

Оплата за результат.

Вы платите только за тех посетителей, кто действительно интересуется вашим предложением, а не просто за показы рекламного объявления или нецелевых посетителей.

Возможность четкого измерения результата.

Системы аналитики и отчетности позволяют понимать, сколько вы потратили и сколько заработали, а также, что необходимо сделать, чтобы улучшить результат. Определить именно те ключевые слова, которые приносят наибольшую прибыль и эффективно их использовать.

Сроки запуска.

Ваши рекламные объявления появятся сразу после прохождения модерации (проверки на соответствия правилам Google Ads)

Платите столько, сколько хотите.

Вы можете самостоятельно определить бюджет, который хотите использовать для контекстной рекламы.

Наше агентство интернет маркетинга предоставляет качественные услуги контекстной рекламы с гарантией результата, которые мы прописываем в договоре.  Мы всегда на связи, готовы ответить на вопросы наших клиентов, подготовить аналитику и отчетность. Если вам нужно настроить контекстную рекламу и сделать это профессионально, мы поможем вам!

А если вы все же решили освоить Google Ads и настраивать контекстную рекламу самостоятельно, вам будут полезны наши курсы контекстной рекламы.

Надеемся, мы помогли вам разобраться что такое контекстная реклама. Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию.