Реклама в фейсбуке – Основные ошибки настройки

Поделиться в соц. сетях

Реклама в фейсбуке

Реклама в фейсбуке не дает вам нужного результата?  Наше смм агентство собрало самые типичные ошибки настройки таргета. Эта статья поможет вам исправить ситуацию.

Часто, от тех, кто запускал таргетированную рекламу в Facebook или Инстаграм самостоятельно, слышим такое утверждение – это не эффективно или дорого. Причин тому, что реклама в фейсбуке  или Инстаграм не принесла вам нужного результата может быть несколько мы подробно разберем каждую в этой статье.

 

Этот материал не о том, как настроить таргетинг технически. Мы не будем рассказывать, как определять интересы или поведенческие модели ваших потенциальных покупателей. Мы расскажем о причинах, когда реклама в фейсбуке работает не так как вы того ожидали.

 

  1. Неверная цель рекламы в фейсбуке

В рекламном кабинете вы можете найти различные цели рекламных кампаний. Например, трафик на сайт, генерация лидов, охват или узнаваемость бренда и т.д. По сути, каждый из столбцов (слева на право) соответствует определенному этапу воронки продаж. Сначала – узнаваемость, потом – заинтересованность, финал – действия.

 

реклама в фейсбуке

реклама в фейсбуке

Правильная цель (при правильной настройке таргетинга) приводит к успешному результату. То есть – максимальное количество взаимодействий по минимальной цене. Неверно выбранная цель – эффект абсолютно противоположный.  Реклама станет дорогой.

Но, как понять, какую цель необходимо выбрать вам во время настройки рекламной кампании?

 

  1. Маленький рекламный бюджет для рекламы в фейсбуке

Говорят, реклама в фейсбуке это дешево, как и вся реклама в интернете, которая стоит копейки.  Откуда такой стереотип? Все просто, реклама на тв – дорогое удовольствие, также как реклама на радио или наружная реклама. Вы не сможете разместить такой вид рекламы, имея, например – 50$. Реклама в интернете – позволяет вам начать продвижение при наличии любой суммы. Правда эффективность маленьких рекламных бюджетов будет минимальной.

 

Частая ошибка запуска рекламы в фейсбук с маленьким бюджетом – запуск большого количества групп объявлений или объявлений в группах. Как работает реклама в фейсбуке? Алгоритмы таковы, что если вы создали кампанию, а в ней группу, а в группе объявлений, например – 6 объявлений, то объявления должны отмотать определенное количество показов, чтобы фейсбук выбрал наиболее эффективные и начал показывать именно их.

Что произойдет если у вас 2 группы объявлений по 6 объявлений и дневной бюджет, например, 2 доллара? Ваши объявления попросту не смогут получить необходимое количество показов, чтобы Facebook выбрал эффективное объявление и начал продвигать именно его. В итоге –реклама в фейсбуке станет не эффективной для вас. Не стоит ждать чудес с 2-3$ дневного бюджета.

 

  1. Реклама в фейсбуке – настроил и забыл

Настроить таргетинг один раз и использовать его постоянно – ошибка. Почему? Все просто. Если вы хотите, чтобы реклама в фейсбуке была эффективной, над ней необходимо работать. Анализируйте результаты, вносите изменения.  Тестируйте различные варианты таргетинга. Работу по рекламе в Facebook можно разделить на 3 этапа:

  • Этап проверки гипотезы (эксперимент)
  • Этап анализа и корректировки результатов
  • Этап масштабирования результатов

Это далеко не полный список ошибок, который встречается при настройке, запуске и ведении рекламы в социальных сетях.  Если вы хотите узнать все о настройке таргетированной рекламы в социальных сетях, приходите к нам на курсы смм Киев – это офлайн занятия в мини группах или smm курсы в онлайн формате. Выбирайте любой из удобных форматов и регистрируйтесь на нашем сайте.

курсы смм киев

курсы смм киев

Поделиться в соц. сетях

smm интенсив

smm интенсив

курсы интернет маркетинга

курсы интернет маркетинга