Продвижение в социальных сетях

Создаем стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях и успешно реализуем их: увеличиваем узнаваемость вашего бренда, продажи, достигаем целей, стоящих перед вашим бизнесом.

SMM Продвижение

Соцсети - полноценный канал коммуникации с потенциальными покупателями, удовлетворяющий их потребности. Мы наполняем социальные площадки брендов уникальным контентом и превращаем подписчиков в лояльных клиентов.

Таргетированная реклама

Настраиваем и сопровождаем таргетированную рекламу в таких социальных сетях как: Facebook, Instagram. Эффективно работаем с различными аудиториями, бюджетами и геотаргетингом рекламных кампаний. Откройте новый канал продаж для вашего бизнеса

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦСЕТЯХ

Продажи

Продвижение в социальных сетях

Товаров

С помощью рекламы в социальных сетях и правильно выстроенной SMM-стратегии, этот канал станет надежным источником продаж товаров. Благодаря современным возможностям рекламных кампаний и бизнес-страниц на Facebook, можно размещать каталоги товаров с указанием цен, наличия и описания прямо на странице в социальной сети.

Услуг

Если вы предоставляете услуги, мы поможем найти ваших клиентов в социальной сети и предложить им в нужный момент именно то, что они ищут. А если ваша услуга не пользуется спросом, мы поможем его создать, используя правильные стратегии и доступные инструменты продвижения.

Билетов

Социальные сети являются хорошим источником продаж билетов на различного рода мероприятия. Пользователи охотно взаимодействуют с рекламой мероприятий на интересующие их темы. Также они могут, не переходя на сайт, ознакомиться с темой, программой, участниками мероприятия и т.д.

Узнаваемость бренда

Рост подписчиков

Вы хотите, чтобы о вашей компании узнало как можно больше пользователей соцсетей и потенциальных клиентов? Стратегия продвижения на узнаваемость справится с этой задачей. Мы увеличим число целевых подписчиков, которым действительно интересна ваша сфера деятельности.

Создание спроса

Если вы предлагаете новые услуги или товары на рынке, прежде всего, необходимо создать осведомленность о них, и спрос на их приобретение. В социальных сетях мы сможем донести до потенциальных покупателей преимущества вашего предложения и сформировать спрос на предлагаемые продукты.

Лояльность к бренду

Каждому бренду необходимы не только быстрые единоразовые продажи, но и постоянные клиенты. Те, кто вернуться к вам за повторными покупками - значительно ценнее тех покупателей, которые заказали один раз. С помощью правильной стратегии продвижения, мы выстроим лояльность клиентов к вашему бренду и превратим их постоянных покупателей.

Продвижение в социальных сетях

Вам нужно продвижение в социальных сетях?

Помогаем создавать коммуникацию с вашей целевой аудиторией. Выстраивать бренд, формировать лояльность к нему и узнаваемость.

 

Заполните форму чтобы обсудить задачи

РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

4 причины заказать продвижение в соцсетях в Marketing Systems

Мы обеспечим вашему бизнесу:

01

Соблюдаем сроки

Мы всегда соблюдаем сроки прописанные в договоре. Наши сотрудники всегда на связи и готовы ответить на все ваши вопросы.

02

Качество

Имея опыт работы в интернет-маркетинге более 6 лет, мы всегда достигаем целей бизнеса наших клиентов. Мы создаем эффективные стратегии продвижения бизнеса и реализовываем их.

04

Экономию бюджета

Наши рекламные кампании в социальных сетях экономят ваши бюджеты. При этом мы всегда достигаем поставленных задач.

03

Прозрачность и отчетность

Мы всегда предоставляем нашим клиентам полную отчетность о проделанной работе, результатах и затраченных бюджетах на контекстную рекламу.

Получить Аудит

SMM-Продвижение еще не принесло вам результатов?

Получить Аудит

Заказать Услугу

Хотите заказать услугу? Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся!

Оставить Заявку

Наши кейсы

Наше агентство интернет-маркетинга имеет опыт работы с клиентами из различных сфер: e-commerce, консалтинговые услуги, продажа сельхоз техники, автомобильная тематика, indoor реклама, сфера красоты, обучающие мероприятия, сфера недвижимости и другие

Вопросы, которые часто задают

SMM (social media marketing) - маркетинг в социальных сетях. С помощью SMM можно решить различные задачи: от узнаваемости и популяризации бренда, до продаж и формирования лояльности.
Начинать необходимо с определения маркетинговой цели. Затем выбрать оптимальные каналы и площадки. Кому-то больше подходит реклама в Facebook, другим -реклама в Instagram, а кому-то нужны оба канала. Потом прорабатываются стратегические и технические нюансы: создание концепции и дизайна, формирование контент-плана и т.д.
В стоимость продвижения в соцсетях входят: разработка стратегии, написание контент-плана, создание текстового и визуального контента, публикация постов и взаимодействие с подписчиками. Стоимость для каждой компании рассчитывается индивидуально, в зависимости от маркетинговых целей, количества и качества контента и других составляющих.
Реклама в Facebook имеет свои особенности, в первую очередь потому, что пользователи приходят в соцсети не для поиска товаров/услуг, а для общения и отдыха. С такой аудиторией работать сложнее, чем с уже "теплыми" клиентами, но в то же время, детальный таргетинг в Facebook позволяет найти и выделить именно ту аудиторию, которая заинтересуется покупкой.
Реклама, которая показывается пользователям, основываясь на их интересах, предпочтениях, увлечениях и поведенческих моделях, которые они используют в сети. Например, если ваша целевая аудитория - студенты или предприниматели, благодаря таргетированной рекламе объявления можно показывать именно этим людям, а не пенсионерам или офисным работникам.
Оба этих направления не исключают друг друга, наоборот, позволяют добиться максимального результата, работая в комплексе. Регулярное наполнение страницы качественным визуальным и текстовым контентом поможет вам выстроить бренд и завоевать лояльность пользователей, реклама этого же контента или отдельного торгового предложения - повысить продажи.
Продвижение в социальных сетях требует тонкого понимания специфики целевой аудитории, умения грамотно настроить и протестировать таргетированную рекламу, создания привлекательного визуального и текстового контента, с которым захочет взаимодействовать ЦА вашего бизнеса
Многие руководители сталкиваются с выбором: кого нанять для продвижения в соцсетях - фрилансера или агентство? Большая разница между специалистом-фрилансером и digital-агентством состоит в ресурсах и гарантиях. Агентство располагает большими профессиональными ресурсами: копирайтеры, дизайнеры, таргетологи, кроме узкоспециализированного smm-специалиста. Также сотрудничество с фрилансером - это всегда риск просроченных дедлайнов, слитого бюджета и т.д. Агентство же даёт гарантии качественного выполнения работ, которые подкрепляются договором.