fbpx

Задачи smm продвижения

Поделиться в соц. сетях

Задачи smm продвижения

Успешное продвижение в социальных сетях начинается с формирования целей смм продвижения, составления портрета целевой аудитории и определения, какие задачи smm продвижения вы ставите в приоритет.

Задачи SMM продвижения

  1. Узнаваемость бренда
  2. Привлечение трафика
  3. Лидогенерация
  4. Качественное обслуживание и поддержка клиентов

 

  1. Задачи смм продвижения – Узнаваемость бренда

Каждый smm менеджер знает не только о целях смм продвижения, но и как их достигать.  Узнаваемость бренда – одна из основных задач SMM продвижения. Поскольку люди около 2х часов в день проводят в социальных сетях, это отличная возможность заявить о своем бренде. Правда, не стоит делать это слишком навязчиво. В противном случае, вы рискуете вызвать негативные эмоции, связанные с вашим брендом или рекламой.

Как оценивать эффективность этой задачи smm продвижения?

Основными метриками, с помощью которых вы можете оценивать результативность и достигаемость данной задачи smm продвижения, следующие:

– Количество подписчиков и их прирост

– Охват ваших публикаций в социальных сетях

– Вовлеченность.

Регулярно публикуйте контент, продвигайте его с помощью таргетированной рекламы, оценивайте результат, оптимизируйте таргетинг и вы достигните поставленных KPI.

  1. Задача – привлечение трафика

 

У вашей компании есть сайт? Если нет, то стоит заказать сайт как можно быстрее. Ведь, «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе»/ Сегодня эта цитата Била Гейтса соответствует действительности.

Социальные сети – отличный источник дополнительного трафика для вашего сайта. Причем, трафик из социальных сетей, обычно значительно дешевле трафика, который можно привлечь с помощью контекстной рекламы.

 

Если контекстная реклама для вас обходится слишком дорого или вы хотите получать еще больше трафика, привлекайте его с помощью таргетированной рекламы. Таргетированная реклама также отлично подойдет и тем, чей товар или услугу не особо ищут в Google. То есть? в случае, когда поисковый объем – мал.

 

Если вы уже запускали таргетированную рекламу но остались недовольны результатом, узнайте больше о типичных ошибках, которые допускаются при запуске таргетированной рекламы в социальных сетях. Ошибки при настройке таргетированной рекламы

Как оценивать эффективность данной задачи smm продвижения?

  1. Оценивайте количество и стоимость получаемого трафика
  2. Установите гугл аналитикс и отслеживайте качество трафика и поведение пользователей на вашем сайте
  3. Лидогенерация

 

Лид – это контактная информация пользователя. Обычно в социальных сетях «собирают лиды» в формате имя, емейл, телефон.

Кстати, лиды можно генерировать как с помощью лендинга или сайта. Например, привлекая трафик из социальных сетей на посадочную страницу, так и с помощью специального типа рекламной кампании в Facebook. Лиды из социальных сетей могут быть «холодными» если вы рекламируете ваш товар или услуг в лоб. Или тем, кто еще не готов к покупке, но подпадает под настройки вашего таргетинга. Так и тем, кто уже готов к покупке вашего товара или услуги. Такие лиды называются «теплыми».

Хотите узнать, как получать более теплые и качественные лиды? Приходите к нам на  SMM курсы

курсы смм киев

курсы смм киев

 

Любому бизнесу нужны продажи. Не важно, что вы делаете, ремонтируете бытовую технику, предоставляете юридические услуги или создаете автомобили. Нет продаж – нет бизнеса. Именно поэтому задача по генерации лидов также одна из основных при продвижении в социальных сетях.

Как оценивать эффективность задачи smm по лидогенерации?

  1. Оценивайте стоимость лида, рассчитывайте, какая стоимость для вас выгодна, а какая нет.
  2. Оцениватйе качество лида. (какое количество лидов конвертируется в клиентов.) Тут все просто, чем больше – тем лучше. Но не стоит возлагать всю ответственность только на smm специалиста. Лиды необходимо обрабатывать. Для этого нужен квалифицированный менеджер по продажам.
  3. Оценивайте количество лидов

 

  1. Качественная поддержка и работа с клиентами

С этой задачей все достаточно очевидно. Качественное обслуживание клиентов работает на удержание и повторные продажи. Если вы предоставляете качественное обслуживание и поддержку клиентов, вас будут рекомендовать. Соответственно тратить денег на привлечение новых клиентов можно будет меньше или вы сможете получать больше клиентов при аналогичных затратах.

Эффективность данной задачи SMM можно оценивать по:

  • Скорости ответа на вопросы от потенциальных или существующих клиентов в социальной сети
  • Количеству обращений в вашу компанию
  • Удовлетворенность клиента и причины, по которым они обращаются в вашу компанию.

Хотите узнать больше о том как построить успешное смм продвижение? Приходите к нам на бесплатное занятие по смм, которое мы проводим каждую среду в 19.00. Ргистрируйтесь на странице Курсы SMM

 

Поделиться в соц. сетях

курсы интернет маркетинга

курсы интернет маркетинга

Задать нам вопрос:

Контакты:

Киев, ул. Мишуги, 12

Мы в соц. сетях:

Copyright 2017 MARKETINGSYSTEMS.COM.UA ©